Один из флагманов нынешнего тамбовского пищепрома – компания «Жупиков» – берет начало с семейного подряда на съемном углу в заводской столовке, где еще в 1999 работа кипела с шести утра, а сами «отцы-основатели» выступали в качестве мастеров-многостаночников широкого профиля.
Теперь же бренд располагает полусотней одних только фирменных торговых точек, а его продукция без задержек реализуется по территории, покрывающей центр и юг европейской части РФ, которая значительно больше даже самой обширной державы континента.
Пяти лет компании достало не только на то, чтоб уверенно выйти в прибыль, но и для того, чтобы ввести в строй новое производство с оборудованием от немецких и австрийских лидеров индустрии, устроенное на основе самых прорывных европейских проектов аналогичной направленности, которые были доработаны с учетом отечественной специфики.
Более 200 наименований колбасных и мясных изделий сегодня изготавливаются в строгом соответствии с ГОСТами и ТУ из отечественного мяса, прошедшего всесторонний сан-ветконтроль. Предприятие имеет собственный обвалочный цех, практически все технологические процессы автоматизированы, а при натуральном копчении применяется настоящий «старый дедовский метод». Избранная бизнес-модель предполагает обеспечение логистических цепей посредством собственного автопарка, где каждая машина оснащена климатической установкой, что гарантирует сохранность сырья и готовой гастрономии при транспортировке независимо от времени года.
А сколько еще прочих «секретов фирмы» делают изделия «Жупиков» поистине единственными в своем роде!
Да, слагаемые успеха непросто перечислить, но бесспорно ключевым следует признать профессионализм персонала и руководства, освященный «сумрачным тевтонским гением» многолетних европартнеров компании. Это – ресурс, позволяющий не только обеспечивать безупречность продукции, но и сдерживать рост цен за счет снижения себестоимости, естественно, без ущерба для качества.
Надо ли говорить, что ООО «Жупиков» безукоризненно честен перед государством и сотрудниками компании. Даже в самые непростые времена предприятие не сокращало рабочие места и не опускалось до несвоевременной выплаты заработной платы сотрудникам, ибо ее корпоративная философия зиждется на исключительно доброй славе, возраст которой составляет уже целое поколение.