Один из отелей в Японии предложил своим постояльцам услугу почасовой аренды кота в номер, сообщается на сайте Ассоциации туроператоров (http://www.atorus.ru). При гостинице, расположенной на термальном курорте Хаконэ, есть котокафе, в котором можно было поиграть с животными, оплатив это удовольствие. Владельцы решили расширить бизнес и ввели услугу «кот на час». И после того, как один из постояльцев гостиницы написал восторженный отзыв на своей странице в твиттере, отелем заинтересовались тысячи потенциальных гостей. Десятки тысяч сделали ретвит поста, а лайки поставили более 140 тыс. интернет-пользователей. Котенок, который и не догадывается о происходящем вокруг, мил и очарователен. А персоналу отеля пришлось через сайт сообщать потенциальным постояльцам о том, что свободных номеров на июнь и июль уже нет, и звонить с просьбой забронировать отель в первые два месяца лета бесполезно. Небывалый спрос позволил хозяевам отеля повысить цены, но количество обращений в гостиницу не уменьшается.